Стеклянная луковица

Обо мне

Подписаться!Ленты RSS

Последние посты

 
 
пятница, декабря 24, 2010

Wroclaw-Dresden A4/E40

0 комментариев

Взять в Польше машину напрокат ненамного сложнее, чем купить билет на трамвай в билетном автомате. Так, в аэропорту Катовице-Пыжовице расположен целый ряд пунктов проката автомобилей.


Всё, что мне понадобилось для того, чтобы воспользоваться этим - пластиковые (международные) права, загранпаспорт, $200 за 6 дней пользования (цена за день указана 74 польских злотых, но сюда еще прибавляется 22% налога), $200 залога. Еще, правда, требовался возраст более 25 лет и опыт вождения более 2 лет, но на это закрыли глаза.

Если путешествовать вдвоем, то стоимость проката автомобиля вместе с затратами на бензин и парковку окупается уже просто при путешествии Пыжовице - Вроцлав - Дрезден - Вроцлав - Пыжовице.

Процедура оформления занимает минут 10, и всё - можно размещать на лобовом стекле захваченный из дому навигатор и начинать путешествие по дорогам Евросоюза (в страны не из ЕС путь по договору заказан).

Катовице, Вроцлав и Дрезден соединяет дорога E40 (по Польше - автомагистраль A4) - самый длинный европейский маршрут.


“Вся Польша в тени Силезии”.



Вдоль дороги время от времени появляются экраны с погодной информацией.



Почти сразу после выезда из Вроцлава встретилось место, до боли напоминающее участок дороги около Васильевки, где любят работать наши доблестные гаишники.



Скоростной режим здесь не очень-то и чтут.



Туда-сюда снуют караваны грузовиков.



Вдоль дороги часто можно видеть срубленный лес.





И пасущихся косуль.



Разделительная полоса оборудована “заборчиком”, который не дает встречным машинам слепить глаза светом, но в то же время позволяет увидеть, что происходит на той стороне дороги.



Путепроводы не отягощают однообразием.







Внизу тоже кипит жизнь.



Дороги тут обслуживаются.



Место для отдыха.



Так выглядит польско-немецкая граница.







Окно в Европу?



Поле ветряков-электростанций – вживую они выглядят еще более тревожно и гнетуще.



Въезд в четырехкилометровый тоннель.



Турбины для циркуляции воздуха.



Свет в конце.



Освенцимоподобная вышка - по-видимому, для тех, кто сумел выбраться из тоннеля.



В Европе принято уступать дорогу тем, кто въезжает на автостраду с полосы для разгона.



На мостах и путепроводах установлены огромные ограждения – чтобы в случае ДТП ничего не улетело вниз.



Дом на колесах здесь – обычное явление.



Ветряки продолжают встречаться.





В конце ноября здесь начиналась зима.





Съезд в Дрезден.



Первые виды города.











Почти приехали – мост Августа через Эльбу (Friedrich-August-Brucke).

Comments
0 comments

Отправить комментарий